Домой О сайте Чат Библиотека Форум Знакомства Сайты Клуб ГС

ИНТИМ-БАЙНЕТ

Форум ИНТИМ-БАЙНЕТ. [ ВЕРНУТЬСЯ ]
АвторСообщение
Озадаченная
Гость


06/5/2004
15:05:33
RE: Похожа я влюбилась…. в девушку.

О, смотрю тут вспомнили старую историю.
Не знаю, почему у меня такой глупый характер… почему, когда мне остается сделать шаг вперед(или даже просто уже стоять на месте) мне это становиться совсем не интересно, совсем не нужно и я делаю шаг назад.
Теперь мы хороши подруги. Оказалось, что она бисексуалака, очень хорошая, интересная, добрая, красивая… и еще много комплементов… но близости физической я с ней почему-то не хочу, толь она меня пугает ,толи по моральным аспектом себе позволить не могу, толи что .. сама не знаю. Возможно, но только не сейчас. При общении с ней я испытываю духовный оргазм. ))) Была ситуация когда могло бы получиться трио Я+ОНА+ЕЁ МУЖ, но я спасовала. Секс с ней вдвоем я еще могу представить, но втроем … Может я совсем «забитая», но не могу и всё тут…



AlexOld
Оптимист
 Профиль

06/5/2004
15:31:03
RE: RE: Похожа я влюбилась…. в девушку.

Озадачкина,
прекращай парится! с тобой все в полном порядке:)твое нежелание говорит только о здоровой доле эгоизма и самолюбия.вообще в жизни ничего нельзя делать против своего желания, делай только то что тебе по кайфу.ломать себя-последнее дело.ты же потом сама будешь себя проклинать, а разлад с самим собой вещь пострашнее самых страшных кошмаров...:(
есть правда только одна штука, ради которой можно и наступить на горло собственной песне-это работа.
а все остальное фигня,которая не стоит переживаний...)

devil does not sleep. с кем попало...
Озадаченая
Гость


06/5/2004
17:23:57
RE: RE: Похожа я влюбилась…. в девушку.

AlexOld
Согласна с тобой. Один раз в жизни совершила поступок не по своему желанию… после этого больше такого не повториться.)))
так что если и пересплю то только когда проскользнет искорка в наших отношениях


Harukawa
Гость


06/5/2004
21:59:45
RE: RE: Похожа я влюбилась…. в девушку.

Да ланна вам, ей-Бо! Вот жизнь пройдет - и буити кусать - чё там еще останется у вас.
НЕ-ПРА-ВИЛЬ-НО, Озадачкина!
Всегда ввязывайся в истории! Ищи приключения!! Ищи-выдумывай-пробуй!!!
Для чево тада и жизь?

Не попробуешь - ой буишь ЖАЛЕТЬ! А буит позНА!


Озадаченая
Гость


06/5/2004
22:46:49
RE: RE: Похожа я влюбилась…. в девушку.

Harukawa
сама та в такие приключения влезала? : ) Шустрик, блин, а все торможу. Все как-то для меня аморально. Сегодня с подругой разговаривала она говорит, что в групповуху без проблем, нет меня это не смущает, но лично я не могу и все тут.. Ладно, если бы вдвоем с ней, ну еще можно подумать, ну втроем, не представляю себе. И к тому же есть такая поговорка, о том что 3 ЛИШНИЙ.



Harukawa
Гость


07/5/2004
15:41:36
RE: RE: Похожа я влюбилась…. в девушку.

Хи-хи... Вот тут как раз третий и нужОн! Правда, нужен муждтчинка (!) в качестве катализатора! Заводной такой, ну, вроде Алекса что ли :) Чтоб поговорил, уговорил и завел :)


Озадаченная
Гость


10/5/2004
15:56:08
RE: RE: Похожа я влюбилась…. в девушку.

Вчера была не повторимся ночь. Просто замечательно!!!! Такого у меня еще не было. ИРА Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ.




Бесстыжая
Гость
 Email

10/5/2004
16:06:39
RE: RE: Похожа я влюбилась…. в девушку.

УРРррраа!!!
Мы все за тебя болели! :-) не подкачала!

Если возникла какая-то потребность, то рано или поздно она реализуется, это лишь дело времени. А гнать от себя мысли о желанном -не выход, только отдалять неизбежное. Чем фантазировать, всегда стоит попробовать, чтобы знать определённо- стоит ли оно такого вожделения ;-)
Поздравляю, что не разочаровалась! С открытием новой эры тебя !
:-)


Harukawa
Гость


10/5/2004
19:53:31
RE: RE: Похожа я влюбилась…. в девушку.

2Озадачкина
Респект!
"Лучший способ избавиться от искушения - поддаться ему!"

2Бесстыжая
Ты почему такая? ;-)


Бесстыжая
Гость


10/5/2004
21:04:23
RE: RE: Похожа я влюбилась…. в девушку.

2 Harukawa
Это какая я Такая? ;-)


Озадаченная
Гость


10/5/2004
23:22:17
RE: RE: Похожа я влюбилась…. в девушку.

Ой, девочки ФОРЕВА.
Вывод: хочешь? Бери. И не стоит париться из-за мыслей, а что же люди подумают и т.д. Жизнь дана человеку один раз и надо прожить её в свое удовольствие.
.


Harukawa
Гость
 Email

11/5/2004
20:41:41
RE: RE: Похожа я влюбилась…. в девушку.

2Бесстыжая
;-)
Ясно какая - бесстыжая!
Ты почему такая бесстыжая, а?

2Озадачкина
А мы и не девочки вовсе! Но за вас радуемся! :)



Relax
Оптимист
 Email Профиль

12/5/2004
01:00:09
RE: RE: Похожа я влюбилась…. в девушку.

Может, и мне порадоваться? :-/

Не сексуально, а так, как от просмотра лирической киноленты... Надеюсь, дальше пойдет без негатива.....

== Расслабься и жди... ==
Бесстыжая
Гость


12/5/2004
01:01:57
RE: RE: Похожа я влюбилась…. в девушку.

2 Harukawa
А потому что жизнь одна и некогда стесняться :-) Кому моя скромность сделает погоду? Только краски моей жизни потускнеют, так что предпочитаю естественность ;-) Стыд- это надумано, потому что навязанное законами общества поведение. Айда нарушать моральные устои в своё удовольствие? ( Я , конечно, имею ввиду в рамках тем интимбайнта, а не общечеловеческие принципы)
Мне вот тоже девушки страсть как нравятся, но пока не повезло найти свою любовь. Так что белой завистью завидую Озадаченной-Определившейся :-)
А вот ты почему Harukawa ? Не менее бесстыжий потому что, подозреваю ;-))



Harukawa
Гость


12/5/2004
06:30:07
RE: RE: Похожа я влюбилась…. в девушку.

2Бесстыжая
Хе-хе... Ты и впрямь бесстыжая :)
Приятно встретить грамотного человека, хоть и лесбиянку :) Да я и сам лесбиян :)


Бесстыжая
Гость


12/5/2004
15:57:12
RE: RE: Похожа я влюбилась…. в девушку.

2 Harukawa
Ну вот ещё! Никакая я не лесбиянка :-) Не хватало саму себя отбкрадывать! Я и мужчин страсть как люблю, ток полностью "голубой" себя, как ты лесбияном, назвать не могу. Я как Озадаченная- не меньше озадачена своей любвиобильностью, потому как особой разницы, какого пола объект не вижу ;-)
Озадаченная, ну расскажи , как там оно? :-) А мужа вы вычеркнули хоть, или ему подфартило присутствовать? ;-)


Озадаченная
Гость


13/5/2004
12:32:51
RE: RE: Похожа я влюбилась…. в девушку.

Для бесстыжей.
Нет, ну что ты. Она меня можно сказать «девственности» лишила. После 3 бокала вина её губы оказались на уровне моих и мы поцеловались. Я захотела Иру так, как некогда раньше не хотела не одного мужчину. Столько ласки, нежности и т.д. Места для мужского глаза там не было. Не знаю как в будущем, но сейчас я против секса втроем.


,,,,
Гость


13/5/2004
12:37:52
RE: RE: Похожа я влюбилась…. в девушку.

Уважаемые дамы. Ответьте, пожалуйста, мне на один вопрос. Какое удовольствие вы испытываете? Заменяете ли вы мужское достоинство подручными предметами или останавливаетесь на оральных ласках.


Idunn
Циник
 Email Профиль

07/6/2007
20:43:28
RE: RE: Похожа я влюбилась…. в девушку.

Любознательному Гостю: не знаю, кто как, но лично я никогда не пользовалась всякими "мужеподобными" причиндалами. Не хочу я имитации мужского тела, мне нужно как раз именно женское. Она - не парень, я тоже. Ради удовольствия... хм, руки-губы есть, вроде хватает :-) А вообще я бы не пыталась сравнивать это с тем, что чувствуешь во время секса с мужчиной. Это другое. Все равно, что сравнивать текилу и ликер. И то, и другое - вкусно, но нельзя же ставить их в пример друг другу. С женщиной (ну, по крайней мере, у меня) все как-то волнительней, мягче, эмоциональнее. Может быть, не всегда есть "небо в алмазах", но (!) оно и не всегда необходимо.
Да, кстати. Может, у кого-то есть мысли - как женщине влюбить в себя женщину? Вкратце историйка, которой я задолбала всех, кого могла. Я люблю свою близкую подругу, она говорит, что мы "джаст френдс", страдает из-за своего бывшего, при том неоднократно занималась любовью с бывшей своего же бывшего. Поначалу мои чувства к ней ее не смущали, но потом начали напрягать - как будто чтобы была счастлива одна, другая должна жертвовать собой, а ее мучает совесть, что не хочется быть жертвой. Длится это уже с полгода, просветлений не предвидится. Я бы и рада развернуться и сказать - ОК, найду другую, да только "люблю я ее, окаянную". Не могу я оставить ее одну в этом жестоком мире :-) Да и мысли о Вечной Надежде на то, что однажды она одумается и все будет... Ведь, черт побери, мы бы с ней могли быть по-настоящему счастливы. Народ, помогите советом!


Бесстыжая
Оптимист
 Профиль

09/6/2007
04:55:33
RE: RE: Похожа я влюбилась…. в девушку.

вот, кстати выше, очень популярное мнение муЩинки.
Заменять "мужское достоинство" в сексе девушки с девушкой???????!
Фи!
как можно?!
А зачем, простите силь ву пле?
Имитацией гетеро-акта в постели занимаются только гетеросексуалки, которые играют в лесбиянок, но им это на самом деле противоестественно. Порнухи насмотрелись (которая делается для мужчин, кстати) Зачем тогда вообще этим заниматься с женщиной ? если жизненно необходим член, то можно взять живого настоящего мужчину,а не имитировать его разными заменителями.
Но речь идёт о сексе между ДЕВУШКАМИ.
Это принципиально разные явления!
Мне никогда не придёт в голову засовывать какую-то резиновую дрянь в виде члена в свою девушку. Так же, как и ей.
А оральные ласки вообще не показатель. Смех разбирает, когда мужчины предлагают себя вместо девушки, потому что якобы "тоже хорошо делают куннилингус" :))))))
Если бы дело было только в нём, то тоже девушка ЕЙ была бы ни к чему.
Меня вообще удивляют вопросы мужчин о преимуществах девушек. Это совершенно разные явления. Никто не хуже и не лучше, просто М и Ж РАЗНЫЕ.

Парни, вот вы за что девушек любите? Почему вам с ними хорошо в постели и вы не хотите спать с другими парнями (ведь, например, парни тоже умеют делать минет не хуже девушек?) Ответили себе на вопрос? Так вот девушки любят девушек за то же самое, за что их любите вы !
А если парни геи..Как вы думаете, они используют в сексе между собой резиновые заменители вагин?

Так вот не задавайте глупых вопросов!


March_Cat
Веселый
 Профиль

12/6/2007
08:50:52
RE: RE: Похожа я влюбилась…. в девушку.

to Бесстыжая:
Имхо, ты не права ))
Толи возраст, толи неопытность, толи компелксы какие сказываются... Толи голову нам дуришь о своей крутой лесбиянстве ))))) Напомнило меня самого лет этак в 16, когда я задавал вопрос продавцу в секс-магазине: "А зачем вообще все это надо, все же есть природное"... На что умный продавец ответил - "Для разнообразия"...

Так и тут, страпон - это всего лишь секс игрушка, которой пользуются для того чтобы разнообразить своею сексуальную жизнь, как гетеро, так и лесби пары... (ты ислючение - но не надо судить по себе обо всех).. Это как красивое белье, куда правельнее и полезнее носить обычный хлопок без выпенджрежей, но почему-то народ предпочитает всякие рюшечки и узорчики ))))

P.S. Кстати, шеи тоже вполне используют заменители вагин ;)

What I gonna do to make you care? :)))
Бесстыжая
Оптимист
 Профиль

13/6/2007
04:37:53
RE: RE: Похожа я влюбилась…. в девушку.

Котик :)))))))))
ржунимагу)))))
специалист по всем вопросам, мля ))и сюда влез ))))
Как же без твоих советов лесбиянки обойдутся? :)))))
И не надоело тебе, горе- ебака, народ смешить своими теоретическими "сексуальными познаниями" ? :)))) Когда уже ума наберёшься или угомонишься? Никогда, судя по всему.
Форум почти умер, ники разбежались из-за тебя во всех щелях затычки, а ты всё тот же и о том же ))))))))))))
Сходи в гей-клуб, предложи кому заменитель вагины )))))))
/вытираю истерические слёзы)))
/ Может по голове дадут какие люди добрые и поумнеешь маленько)))

п.с. А возраст-то у меня за 30 перевалил давно и знания не в теории, в отличии от твоих )))))
ржу ))))))))


March_Cat
Веселый
 Профиль

13/6/2007
09:20:42
RE: RE: Похожа я влюбилась…. в девушку.

to Бесстыжая:
Ну насмешила ))))))))))
Возраст за 30, а мозгов как в 16 )))) Отмороженая, других слов не находиться- форум разбегается из-за таких дур как ты, которые каждый топик пытаются перевести в обсуждение кота, который кстати уже почти год тут не отписывался )))) Млин ржу ни магу )))

P.S. И для тебя, отмороженная ты наша )))), поясняю - к твоему сожалению не страдаю теорией, предпочитаю практику, в отличие от "специалисток" твоего уровня - которых только муж раз в две недели, вот и приходиться свои нереализованные фантазии на форуме отписывать )))

P.S. А может рискнешь мне в голову сама дать? )))))) Бля, не магу ))) Как меня веселят серые мышки с такими фантазиями и понтами )))))

What I gonna do to make you care? :)))
nimpho
Оптимист
 Профиль

13/6/2007
11:54:41
RE: RE: Похожа я влюбилась…. в девушку.

Достали со своей ругней. Девушки би и лесби, а давайте проголосуем, кто что использует и не использует в сексе с другой девушкой. Отвечаю за себя - интимные ласки с девушкой чаще всего нравятся сами по себе, с языком и руками, без искусственных членов. Но по прошествии времени, ради интереса я бы попробовала и какой-нить член о двух концах, чтобы делать это с ней одновременно.
И все-таки говоря о важности или необходимости игрушек отвечу однозначно - не нужны.
Итоги на данный момент - 3 девушки против игрушек, один парень - за.
Девушки, продолжаем "голосование"! :-)


<<Первая страница <<Предыдущая страница Страница 2
Ник:
e-mail:
Запомнить ник и e-mail

Сообщать по e-mail об ответах: Да   Нет

Смайлы:             

          

  

Тема:
Сообщение:



_-¤_Єб жЁвЁаRў -Ёп Rambler's Top100 Каталог TUT.BY
Rambler's Top100